На выборах в США в 2024 году миллиарды долларов были поставлены на то, кто станет следующим президентом, и теперь два законодателя пытаются сделать эту практику незаконной.
Демократические представители Джейми Раскин и Андреа Салинас представили Закон о запрете азартных игр на выборах, в надежде, что Конгресс оставит американцев в качестве избирателей и наблюдателей на выборах, а не игроков. Сенатор Джефф Меркли (демократ) внес аналогичный законопроект в Сенат ранее в этом году.
«Поскольку недоверие к нашей избирательной системе достигло рекордно высокого уровня, мы должны принять жесткие меры против азартных игр на всех выборах в США», — заявил Раскин. ²ЂњНаша демократия требует надежных и прозрачных процессов голосования и подсчета результатов, а не скачек, омраченных коэффициентами ставок и сделанными ставками.²Ђќ
Устранение недобросовестных участников
Представители утверждают, что введение «добросовестных участников» в избирательный процесс может поставить под угрозу результат и привести к еще большей коррупции.
Платформы ставок на выборы утверждают, что такие типы ставок следует рассматривать как «событийные производные контракты», больше похожие на регулируемые финансовые инструменты, а не на ставки на футбольный или баскетбольный матч.
Некоторые сторонники ставок на выборы также отмечают, что эти типы ставок позволяют американцам оценить, насколько популярны кандидаты на самом деле, поскольку селекционеры используют свои собственные деньги для выбора победителя. Цифры ставок использовались средствами массовой информации в течение последних нескольких избирательных циклов для гандикапа выборов в сочетании с традиционными опросами.
Однако критики утверждают, что игроки с большими деньгами могут иметь больше влияния на рынках на сайтах ставок на выборы, таких как Kalshi, Polymarket, Betfair и PredictIt, которые выдают коэффициенты на шансы кандидатов на победу на основе цифр ставок. Сторонники нового законопроекта опасаются, что это может повлиять на результаты.
“Когда у вас нет ограничений, то именно глубокие карманы движут ценами” Томас Грука, профессор маркетинга в бизнес-колледже Типпи при Университете Айовы, недавно заявил BBC: «Ваше мнение зависит от размера вашей чековой книжки».