Одна из замечательных особенностей ведения хроники мира покера заключается в том, что во время выполнения задания вы встречаете самых интересных людей. Недавний выпуск его документального фильма на Amazon Prime напомнил мне об этом и подтвердил, какой замечательный персонаж (и парень с характером) Майк Матусов.
Первый раз, когда мы долго общались, был в начале 2000-х. Тогда полукрутой журнал Radar отправил меня в Лас-Вегас, чтобы я написал статью о профессиональном игроке в покер, который попал в тюрьму из-за дикого экстази.
Игроком, о котором идет речь, конечно же, был Матусов.
Невероятно, но он настаивал, что шесть месяцев тюремного заключения дали ему лучший взгляд на жизнь — даже если это никак не смягчило его пресловутую готовность безрассудно играть.
Матусов начал наше интервью заявлением: «Я застрял на 60 000 долларов. Но это нормально… Вчера вечером я отставал на 100 000 долларов. У меня все еще есть 2 миллиона долларов, и в этом футбольном сезоне я говорю всем букмекерам, что после того, как я отстану на 200 000 долларов, я, черт возьми, уйду».
Он действительно ушел? Кто знает.
Неоспоримым является то, что долгое правление Матусова в качестве одного из самых интересных игроков в игру можно объяснить (по крайней мере частично) его пылким словоблудием, любовью к сквернословию и литании тиков.
Но эти необычные характеристики, которые легко запугивают противников-любителей и приносят ему много эфирного времени на покерных телетрансляциях, иногда маскируют его способность получать душераздирающие ридсы на противников и идеально разыгрывать руки против них. Его мастерство в лоуболе от двойки до семерки таково, что летом 2021 года, после того как Фил Хельмут выиграл свой 16-й WSOP браслет, первое, что он сделал, это обнял Матусова, играющего в рейлбердинг.
Позже Хельмут рассказал мне, что Матусов давал ему уроки игры в лоуболл и что Матусов, возможно, лучший в мире в этом деле.
Помимо лоуболла, Матусов играет во все игры. Это стало очевидным, когда я столкнулся с ним в Resorts World, вскоре после его открытия, осенью 21-го года. Он щеголял свежевыбритой головой, играл за столом смешанных игр с высокими ставками, хвастаясь передо мной своим самым стойким забегом за долгое время.
«Я играю так хорошо», — похвастался Матусов, выдавая возмутительно большую сумму, которую он выиграл за год. Это был приятный поворот событий после того, как он был разорен из-за огромной полосы неудач, невыносимой боли (его спина была повреждена из-за несчастного случая на переднем сиденье спортивной машины Дэна Билзериана), длинного списка отупляющих фармацевтических препаратов и бог знает чего еще. ВРСС Прямо сейчас я делаю большие сгибы и всегда оказываюсь прав.РРС
Я всегда считала Матусов убедительной, даже если мой редактор в Radar так не считал. (Она забанила историю про экстази. В итоге я продала ее ныне закрытому американскому изданию журнала FHM.)
В последний раз я видел его, когда делал репортаж для статьи в Golf Digest о профессиональных игроках в покер, играющих по ссылкам. Матусов не интересовался ни драйвом, ни чиппингом, ни паттом, но, услышав, что Хельмут будет играть, он не смог удержаться и присоединился к ним, перебивая всех и пытаясь выиграть у них деньги, делая ставки на удачу.
Подъезжая к первой лунке, он ясно дал понять, что склонность к азартным играм никогда полностью не угасает. «Я ни черта не знаю о гольфе», — сказал Матусов, пожав плечами. Держа в руках фишку в 5000 долларов, которая, к его окончательному разочарованию, каким-то образом потерялась.
ВС Но я готов поставить на что угодно.
Посмотрите на Матусова ВС или, что еще лучше, попробуйте заключить с ним глупое пари ВС, и вы, скорее всего, увидите, что это правда по всем веским причинам.
Майкл Каплан — журналист из Нью-Йорка. Он является автором пяти книг (“The Advantage Players” выйдет в 2024 году) и работал в таких изданиях, как Wired, GQ и New York Post. Он много писал о технологиях, азартных играх и бизнесе вІР‚”, уделяя особое внимание точкам, где все три пересекаются. Его статья о Келли “Baccarat Machine” Sun и Филе Айви в настоящее время находится в разработке в качестве художественного фильма.